г. Орел, ул. Герцена, д. 20
konstanta.cbu@mail.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Без переыва на обед

Регистрация ООО

Регистрация ООО

 Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее универсальной формой собственности. А чтобы созданное ООО работало и приносило прибыль, необходимо правильно провести регистрацию в налоговых органах.
Процедура создания ООО вызывает у предпринимателей много вопросов. С чего следует начать процесс регистрации ООО? На что обратить внимание в первую очередь? Каким образом лучше осуществить регистрацию – самостоятельно, или обратившись в центр по регистрации?

Регистрация ООО – порядок и необходимые документы

Порядок регистрации ООО заключается в следующем.
1. Придумать название организации и определиться с ее местонахождением.
2. Установить лиц, которые станут учредителями.
3. Согласовать размера уставного капитала.
4. Выбрать виды деятельности и режим налогообложения.
5. Подготовить бумаги в соответствии со всеми требованиями и положениями.
6. Подать пакет документов на регистрацию ООО в налоговый орган.

Количество подаваемых форм зависит от количества учредителей.
При одном учредителе список документов следующий.
1. Устав компании.

2. Решение о создании общества с ограниченной ответственностью.
3. Заявление по установленной форме.
4. Подтверждение оплаты госпошлины.
Если учредителей несколько, то к описанному списку добавляется:
5. Протокол и договор о создании ООО.
6. Копии паспортов учредителей.
В налоговой инспекции могут потребовать договор на аренду помещения, если это помещение заявлено в качестве юридического адреса. Если помещение в собственности, то попросят представить документ, подтверждающий право собственности. В каждом случае документы, которые может дополнительно запросить налоговый орган для регистрации ООО, достаточно индивидуальны.
На сегодняшний день во многих регионах открыты сервисы, которые тесно сотрудничают с налоговыми службами. Это многофункциональные центры (МФЦ). Можно подать документы на регистрацию ООО в МФЦ.
Одно лишь перечисление требуемых для регистрации ООО положений, документов, условий, способно запутать предпринимателей. Каким образом создать ООО так, чтобы не потребовалось больших временных и материальных затрат, а поиск ответов на многие вопросы не лишил предпринимателя желания начать свой бизнес?

Основные варианты регистрации ООО 

Существует несколько вариантов регистрации ООО. На сегодняшний день их три.
Первый вариант. Самостоятельное составление и передача документов на регистрацию ООО непосредственно в ИФНС или через МФЦ. Достаточно распространенный способ. Но он требует от предпринимателя следующего:
специальных знаний в области нормативных, законодательных и иных актов;
— наличие свободного времени на поиск ответов на вопросы, возникающие в процессе подготовки документов;
— знание основ бухгалтерского и налогового учета для выбора режима налогообложения;
— умения выстроить бизнес в перспективе, чтобы предусмотреть в заявлении иные виды деятельности, если не пойдет основной;
— и многое другое, что стоит учесть в начале ведения дел по созданию бизнес структуры.

 Второй вариант. Регистрация ООО через портал Госуслуг. Здесь потребуется все вышесказанное. Плюс к этому, предстоит разобраться с сайтом портала. Заполнить регистры сайта не так-то просто. Консультацию там не предоставляют. Ответы на появляющиеся вопросы предпринимателю нужно будет находить самому. Это также потребует значительного количества времени и сил.

   Оба варианта имеют существенный недостаток. При отказе в регистрации ООО, повторная подача документов приведет к дополнительным расходам – пошлина, нотариальные и иные услуги заново оплачиваются.
 Третий вариант. Регистрация ООО с помощью центра бухгалтерских услуг. Процесс регистрации предприятия – достаточно трудоемкая процедура, требующая специальных знаний. Центр бухгалтерских услуг с успехом справится с этой задачей.

Регистрация ООО с помощью центра бухгалтерских услуг

Сотрудники центра постоянно занимаются регистрацией новых фирм и накопили большой опыт в этом деле. Помощь осуществляется на всех этапах регистрации ООО – от подачи пакета документов, до получения регистрационных итоговых бумаг.
 Регистрация ООО должна сопровождаться четким анализом и расчетом финансовой выгоды от схемы будущего налогообложения фирмы. Высококвалифицированные специалисты центра ответят на все вопросы, помогут выбрать вид деятельности. Посоветуют схему учета. Без ошибок подготовят все необходимые документы.

   Основные преимущества центра бухгалтерских услуг перед иными вариантами.
1. Получение профессиональных консультаций на протяжении всей процедуры регистрации ООО.
2. Значительная экономия времени.
3. Безошибочное составление документов. 

Все это дает возможность зарегистрировать предприятие в минимальные сроки и с минимальными затратами.
Малейшая ошибка в подаваемых на регистрацию ООО документах, влечет за собой отказ в государственной регистрации. Отказ может быть получен, например, если не поставлена нужная галочка, применено нестандартное сокращение и за многое другое.
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций на любом из этапов открытия ООО следует обратиться в специализированную компанию – центр бухгалтерских услуг.
Центр поможет осуществить процедуру регистрации ООО с наименьшими материальными и физическими затратами для предпринимателя. Предложит помощь в открытии счета, ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности в дальнейшем.
Предприниматель может успешно развивать свой бизнес, не отвлекаясь на иные вопросы.

3 НДФЛ
Декларационная кампания
Яндекс.Метрика