г. Орел, ул. Герцена, д. 20
konstanta.cbu@mail.ru
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Без переыва на обед

Бухгалтерские услуги в Орле

Бухгалтерские услуги в Орле

Бухгалтерский аутсорсинг является очень популярной услугой, которая упрощает не только ведение учета, но и документации. Эта деятельность подразумевает передачу полномочий на проведение различных бухгалтерских операций. Аутсорсинг включает в себя следующие услуги:
• Постановка предприятия на учет.
• Обработка документов.
• Расчет налогов и обязательств организации.
• Составление отчетных документов в налоговую.
• Расчет зарплаты сотрудникам предприятия.
• Своевременная сдача отчетов в налоговую службу.
• Разработка первичной учетной политики.

Данные бухгалтерские услуги в Орле в первую очередь очень выгодны не большому предприятию, а маленькому ИП. А все, потому что работа с документацией индивидуального предпринимателя занимает гораздо меньше времени и не требует больших финансовых вложений.

   Также услуга аутсорсинга может включать в себя сотрудничество с банками и государственными учреждениями. Сотрудники бухгалтерского центра всегда в курсе всех изменений в законодательстве, что позволяет им действовать в интересах своего заказчика.

Между заказчиком и центром заключается договор об оказании услуг согласно законодательству РФ

Бухгалтерский аутсорсинг имеет следующие преимущества, такие как:
1. Снижает финансовые затраты на содержание штатного бухгалтера и сокращает расходы на уплату налогов и страховых взносов на данного сотрудника.
2. Пропадает необходимость в выплате соцпакета, повышение квалификации, покупки необходимого для сотрудника оборудования и расходных материалов.

Помимо вышеперечисленных преимуществ существует еще одно, штатный бухгалтер может заболеть или уйти в заслуженный отпуск, а работа с документацией при этом висит «мертвым грузом». Пользуясь услугами бухгалтерского центра в Орле, вы не столкнётесь с такой проблемой. Если ведущий документацию предприятия специалист заболел или отдыхает, его может заменить другой не менее квалифицированный бухгалтер.
Для того, чтобы начать сотрудничество с центром и получить и все необходимые услуги нужно:
1. Оставить онлайн-заявку на сайте или посетить центр для детальной консультации.
2. После бесплатной консультации производится расчет стоимости пакета оказываемых услуг.
3. Далее если заказчика устраивают все условия, то между ним и центром заключается договор.
4. После заключения договора фирме назначается куратор, который будет в последствие осуществлять работу с документами и представлять отчет о выполненной работе заказчику.

   Стоимость услуг аутсорсинга варьируется от 3500 до 20000 рублей в зависимости от документооборота предприятия. Для того, чтобы правильно выбрать центр, предоставляющий бухгалтерские услуги нужно следовать следующим правилам:
Первое, что нужно узнать это с каким программным обеспечением работает центр. Выбор стоит отдать в сторону компаний, которые используют популярные программы, например: Бухгалтерия 1С.
Второе это узнать, каким образом будут сохранены финансовые документы заказчика.
Далее стоит узнать и проверить квалификацию специалистов, которым будет доверена работа.

 Следующее, что нужно узнать это пользуется ли компания современными технологиями, ведь электронный аутсорсинг способен в любое время суток проводить работу и выявлять возможные ошибки.
И последний, но очень важный пункт нужно узнать какую ответственность будет нести бухгалтерский центр в случае обнаружения ошибки в документах проверяющими органами.
Заказчику лучше выбирать компанию, которая согласно договору будет нести финансовую ответственность в течение не менее чем 3 лет. И совсем не обязательно чтобы заключенный договор действовал все это время. Выбирая центр по оказанию тщательно выбирайте компанию и внимательно читайте все пункты договора.

Восстановление бухгалтерского учета
Услуги бухгалтерского учета
Яндекс.Метрика